Лучшие продажи

Лучшие продажи

Сейчас с нами

Общее количество 31 гостей в магазине

ќтгрузка и возврат товара

Информация о доставке

Мы обеспечиваем бесплатную доставку услуг по всему миру. С каждым заказом, нам нужно 1 до 3 рабочих дней для того чтобы обработать ваш заказ и грузить его. Ваши заказы будут иметь идентификационный номер, чтобы вы могли отслеживать их. В принципе, заказ будет прибывать после 7-20 рабочих дней однако, есть некоторые исключения на проблемы, возникающие при этом заказы могут быть медленными в течение нескольких дней.

Если вы не можете получить ваши заказы после 20 дней когда заказ погружен, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы TAK, CTO мы сможем узнать причины и разрешить их как можно быстрее.

Методы перевозкы груза и оцененное время поставки

Возвращение политики

Если ваш продукт прибывает поврежденным или не работает, то вы можете возвратить его к нам не познее 3 дня после поставки или 30 дней после пересылки в случае если дата поставки не прослеживается. Если ваш заказ был отправлен в Бразилию или Россию, вы можете отправить его обратно к нам в течение 40 дней после отгрузки. Вы получите электронное письмо, содержащее дату отгрузки и другие детали вашего заказа после его отправки. Некоторые продукты имеют различные политики или требования, связанные с ними.

f товар все еще находится в пределах срока действия данной гарантии:

Мы возместим вам за возвращение стоимость доставки после дефектных пункт прибыл на нашем складе. Любые дополнительные расходы, понесенные во время процесса возврата, будут за счет клиента.

Если товар находится за пределами срока действия настоящей гарантии:

Клиент несет ответственность за все транспортные сборы и сборы при возврате дефектного продукта.

Возврат товара не работал при получении покупателем:

Если пункт прибыл сломанной, пожалуйста свяжитесь с нами в течение 3 дней с даты поставки. Прежде чем вы возвращаете пункт (США), пожалуйста, включите все его аксессуары, как кабели, Зарядные устройства, батареи, в возвращенной посылки. Если аксессуар или компонент отсутствует, мы попросим вас оплатить его. Все возвращенные гонорары перевозкы груза будут покрыны нами.

Возврат дефектного элемента:

Мы сделаем наше самое лучшее для того чтобы обеспечить что продукты погруженные к нашим клиентам находятся в их самых лучших условиях. Если ваш продукт окажется неисправен, пожалуйста, предоставьте нам следующие доказательства:

  1. Фотографии передней и задней части упаковки или коробки.
  2. Фото или видео дефектного изделия.
  3. Фото или видео и подробное описание проблемы.

Если продукты неисправности (за исключением причин причиненных неправильным использованием и случайным или преднамеренным повреждением) не познее 90 дней после отгрузки, то вы можете возвратить продукт назад к нам. После отправки заказа вы должны получить электронное письмо с датой отгрузки и другими деталями. Как только мы получим и утвердить возвращение полный возврат денег или замена будет предлагаться и стоимость доставки возмещение будет выдан, когда вы предоставляете нам с получением стоимость доставки вы заплатили, чтобы отправить его обратно к нам (идентификационный номер возврата пакет или scre еншот квитанции о доставке).

Shipping & Returns

SHIPPING INFORMATION

We provide free shipping service across the world. With each order, we need 1 to 3 working days to process your order and ship it. Your orders will have a tracking number so you can track them. Basically, the order will arrive after 7-20 working days however, there are some exceptions on problems arising thus orders can be slow for a few days.

If you can't get your orders after 20 days when order shipped, please feel free to contact us so that we can find out the causes and solve them as quickly as possible.

Shipping methods and estimated delivery time

 

RETURN POLICY

If your product arrives damaged or is not working, you can return it to us within 3 days after delivery or 30 days after shipment in case the delivery date is not traceable. If your order has been shipped to Brazil or Russia, you can send it back to us within 40 days after shipment. You will receive an e-mail containing the shipment date and other details of your order after it has been shipped. Some products have different policies or requirements associated with them.

If the item is still within the validity period of this warranty:
We will reimburse you for the return shipping fees after the defective item has arrived in our warehouse. Any further costs incurred during the return process will be at the customer’s expense.

If the item is outside the validity period of this warranty: 
The customer shall be held responsible for all the shipping fees and charges when returning the defective product.

Return an item did not work when received by the buyer:

If the item arrived broken, please contact us within 3 days from the delivery date. Before you return item(s), please include all of its accessories, like cables, chargers, batteries, in the returned parcel. If an accessory or component is missing, we will ask you to pay for it. All the return shipping fees will be covered by us.

Return a defective item:

We will do our best to ensure that the products shipped to our customers are in their best conditions. If your product turns out to be defective, please provide us with the following proofs:

  1. Photos of the front and the back of the package or box.
  2. Photo or video of the defective item.
  3. Photo or video and a detailed description of the problem.

If the products malfunctions (except for reasons caused by incorrect usage and accidental or intentional damage) within 90 days after shipment, you can return the product back to us. You should receive an e-mail with the shipment date and other details after your order has been shipped. Once we receive and approve the return a full refund or replacement will be offered and a shipping cost reimbursement will be issued when you provide us with a receipt of the shipping charges you paid to send it back to us (the tracking number of the return package or a screenshot of the shipping receipt).