Лучшие продажи

Лучшие продажи

Сейчас с нами

Общее количество 33 гостей в магазине

ведомление о секретности

SecretHandTools.com твердо привержена конфиденциальности. Мы ценим ваш бизнес и конфиденциальность.

Мы не делимся или не продаем вашу информацию сторонним лицам. Любая информация, собранная на сайте используется для обработки вашего заказа и лучше служить вам. Секресандтулс не будет продавать, сдавать в аренду или сдавать в аренду персональные данные, собранные на сайте или в любой форме, включая, но не ограничиваясь, бланки заказов. Секресандтулс не будет разглашать информацию, которую он собирает от своих посетителей к внешним сторонам. SecretHandTools.com уважает вашу конфиденциальность и никогда не будет просить о личной информации в электронной почте рекламу или продать свой адрес электронной почты третьим лицам.

Есть ли какие-либо обстоятельства, когда SecretHandTools.com будет освободить мой контакт или информацию о заказе?

Обстоятельства должны быть экстраординарными для SecretHandTools.com, чтобы рассмотреть вопрос о выпуске любой из наших клиентов информации. Если мы находим, что вы нарушили любые указанные условия обслуживания или условия покупки или использования, мы, возможно, должны освободить соответствующую информацию власти. Мы реагируем на судебные постановления, судебный процесс, государственные учреждения или третьих сторон уполномоченных следователей мошенничества.

Мы можем раскрыть информацию в порядке повесток, судебных постановлений или других запросов (включая уголовные и гражданские дела), если у нас есть добросовестное убеждение, что ответ требуется по закону. Это может включать в себя уважение запросов от юрисдикций за пределами Соединенных Штатов, где у нас есть добросовестное убеждение, что ответ требуется по закону в соответствии с местными законами в этой юрисдикции, применяются к пользователям из этой юрисдикции, и согласуются с общепринятым международным стандартам. Мы также можем обмениваться информацией, когда у нас есть добросовестное убеждение, что это необходимо для предотвращения мошенничества или другой незаконной деятельности, чтобы предотвратить неминуемое телесное повреждение, или защитить себя и наших клиентов от людей, нарушающих наши условия и условия продажи. Это может включать обмен информацией с другими компаниями, адвокатами, судами или другими государственными учреждениями.

Что такое куки? Использует ли секресандтулс (SecretHandTools.com) куки?

Cookies-это биты электронной информации, которые веб-сайт может перенести на жесткий диск посетителя, чтобы помочь адаптировать и вести учет своего визита на сайт. Cookie-файлы позволяют операторам веб-сайта лучше настраивать посещения сайта с вашими индивидуальными предпочтениями. Использование куки является стандартным в Интернете, и многие крупные веб-сайты используют их. Секресандтулс может использовать куки, чтобы обеспечить вам лучший опыт на нашем сайте; Однако мы не храним персональные идентификационные данные в файлах cookie.

Контактные данные наших клиентов используются для связи с клиентом в случае необходимости. Ваш адрес электронной почты используется для подтверждения вашего заказа, а затем отправить вам идентификационный номер для этого заказа. Время от времени мы можем уведомить наших клиентов о многом или специальные по электронной почте. Клиенты, которые не желают получать эти электронные письма, могут отказаться от будущих рассылок, сбросив строку к нам по адресу secrethandtools@gmail.com просто напишите "Remove " в строке темы, и мы удалим вас из новых рассылок.

Финансовая информация, собранная с кредитных карточек, используется для выставления счета клиенту за продукты и услуги. Наши страницы заказа полностью защищены и зашифрованы для вашей безопасности. Личная информация, которую вы вводите при оформлении заказа, безопасна и безопасна.

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. SecretHandTools.com не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание этих веб-сайтов. Мы рекомендуем нашим пользователям знать, когда они покидают наш сайт и читать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает личную информацию.

Privacy Notice

SecretHandTools.com is firmly committed to privacy. We value your business AND privacy.

We do not share or sell your information to outsiders. Any information collected on the site is used to process your order and to better serve you. SecretHandTools will not sell, lease or rent personally identifiable information collected on the site or in any form, including but not limited to order forms. SecretHandTools will not disclose the information it collects from its visitors to outside parties. SecretHandTools.com respects your privacy and will never ask for personal information in an email advertisement or sell your email address to a third party.

Are there any circumstances where SecretHandTools.com WILL release my contact or order information?

The circumstances must be extraordinary for SecretHandTools.com to consider the release of ANY of our customers information. If we find that you have violated any stated terms of service or conditions of purchase or use we may have to release relevant information to the authorites. We respond to court orders, legal process, government agencies or third party authorized fraud investigators.

We may disclose information pursuant to subpoenas, court orders, or other requests (including criminal and civil matters) if we have a good faith belief that the response is required by law. This may include respecting requests from jurisdictions outside of the United States where we have a good faith belief that the response is required by law under the local laws in that jurisdiction, apply to users from that jurisdiction, and are consistent with generally accepted international standards. We may also share information when we have a good faith belief it is necessary to prevent fraud or other illegal activity, to prevent imminent bodily harm, or to protect ourselves and our customers from people violating our Terms & Conditions of Sale. This may include sharing information with other companies, lawyers, courts or other government entities.

What are cookies? Does SecretHandTools (SecretHandTools.com) use cookies?

Cookies are bits of electronic information that a Web site can transfer to a visitor's hard drive to help tailor and keep records of his or her visit to the site. Cookies allow Web site operators to better customize visits to the site to your individual preferences. The use of cookies is standard on the Internet and many major Web sites use them. SecretHandTools may use cookies to help provide you with a better experience on our site; however, we do not store personally identifying information in cookies.

Our customers contact information is used to get in touch with the customer when necessary. Your email address is used to confirm your order and then later to send you the tracking number for that order. From time to time we may notify our customers of a great deal or a special via email. Customers that do not wish to receive these emails may opt-out of future mailings by dropping a line to us at secrethandtools@gmail.com Simply write "remove" in the subject line and we will remove you from new mailings.

Financial information collected from credit cards is used to bill the customer for products and services. Our order pages are completely secure and encrypted for your safety. The personal information you enter when placing an order is secure & safe.

This site contains links to other sites. SecretHandTools.com is not responsible for the privacy practices or the content of these websites.We encourage our users to be aware when they leave our site and to read the privacy statements of each and every Web site that collects personally identifiable information.